Москва

Личный кабинет

0
0

Перезвоните
мне

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину    →

Заказать в 1 клик:

Пожалуйста, укажите свои данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа.

Калибровка балансировочного станка

Калибровка балансировочного станка
23.07.2024

Балансировочный станок – это устройство, предназначенное для регулировки колес автомобиля. Такое оборудование можно найти в любой автомастерской. Из-за интенсивного использования в ремонтных мастерских балансировочные станки неизбежно ломаются и дают серьезные сбои в работе. Главный вопрос – как откалибровать балансировочный станок.

Возможные причины поломки

При отсутствии скачков напряжения и стабилизаторов балансиры часто выходят из строя. С этой проблемой справляются станции технического обслуживания и авторемонтные мастерские. Если индикатор колеса изначально неправильный, то производственной проблемы не избежать. Обращение к специалисту поможет решить эту проблему.

В случае механических повреждений потребуется регулировка механизма. Если вал подвергся сильному удару, может потребоваться калибровка оборудования. Добавление веса во время производства - не лучшее решение. Неисправности балансировочных станков рассматриваются индивидуально. Износ компонентов также может повлиять на работу автоматических линеек.

Без технического обслуживания калибровка становится неизбежной. Профилактическое обслуживание должно проводиться перед началом каждого сезона. Нерегулярное обслуживание может привести к поломкам. Балансировочные станки, конус и вал можно поддерживать в хорошем состоянии с помощью регулярных проверок. Регулярная очистка быстрозажимных гаек, лицевой пластины и вала в сборе очень важна.

Как понять суть неисправности, что предпринять

В процессе поиска источника поломки неисправности исследуют согласно коду 10 разных видов Error (ошибок):

  • Ошибка № 1. Неправильное вращение вала может привести к серьезным нарушениям в работе машины. Сначала попробуйте переключить две фазы (по 380 В).

  • Ошибка № 2. Если требуемые контакты отсутствуют, произошла ошибка и необходимо исправить плату расчета. В случае серьезной неисправности замените компонент на новый аналог.

  • Ошибка № 3. Балансир не будет работать должным образом, если его параметры неверны. Удаление индикатора может решить проблему. Если ошибка продолжается, замените плату расчета балансира.

  • Ошибка №4. Дисбаланс возникает при подаче напряжения на определенные входы платы. Возможной причиной этой ошибки является демпфирование компонентов. Необходимо просушить балансир и заново установить все параметры.

  • Ошибка № 5. Проверка балансировки вала в соответствии с установленными параметрами не дает результатов при практических испытаниях. В этом случае может произойти такое же удаление параметров, как и в ошибке 3. Если при повторном применении этого метода все равно ничего не получается, обратитесь к специалисту.

  • Ошибка № 6. Поворотный датчик перестал выдавать данные в нулевой точке перед началом монтажа шин. При наличии необходимых навыков можно проверить чистоту балансировочного диска.

  • Ошибка № 7. Вал внезапно останавливается во время работы машины по неустановленной причине. Необходимо определить и устранить ошибку.

  • Ошибка № 8. Если маркировочный диск слишком чистый, поворотный датчик выдает ошибку формата. Процедура устранения этой ошибки такая же, как и для ошибки № 6.

  • Ошибка № 9. При включении станка происходит короткое замыкание клавиатуры, и кнопки не реагируют на команды. В большинстве случаев требуется замена клавиатуры балансировочного станка.

  • Ошибка № 10. Частотный преобразователь неисправен и не реагирует на сигналы.

Для чего нужна калибровка

Надежность и точность балансировочных станков необходимо постоянно проверять. Это позволяет быстро принять меры в случае возникновения шума или вибрации, а также гарантирует безопасность и комфорт после устранения проблемы.

Поскольку все детали со временем изнашиваются, этот процесс можно замедлить, а точная балансировка поможет сократить расходы на техническое обслуживание.

Процесс калибровки станка

Знания и навыки особенно важны при работе с балансировочными станками. Процесс балансировки шин требует соблюдения нескольких конкретных шагов для обеспечения соответствия требованиям.

Предварительная подготовка

Машины с монтажными кронштейнами должны быть очищены от грязи перед доступом. Степень повреждения машины определяет ее работоспособность. Если тип машины определен правильно, калибровочный диск начнет работать эффективно.

Монтаж

Сначала диск устанавливается на шпиндель станка для регулировки колеса. Основное требование для работы калибровочного устройства - ровная поверхность. Режим выбирается вручную.

Навигация по ключевым точкам

В ходе процесса контролируются остановки на заданных значениях. Нулевой параметр представляет собой требуемое значение при каждой остановке, и результаты измерений должны быть идентичными.

Корректировка по необходимости

Отсутствующие нули - повод пересмотреть план калибровки. Заново откалибруйте балансир. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации, прилагаемая при покупке устройства. Желательно, чтобы повторную калибровку проводил специалист. Повторная калибровка покажет, были ли исправлены допущенные ошибки.

Без точных показаний балансировки колес ничего нельзя сделать. Если причина проблемы выявлена, но устранить ее не удается, обратитесь к производителю балансировочного станка. Если у вас есть вопросы о том, как предотвратить подобные осложнения, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.

Читайте также:

Поделиться постом

Подпишитесь и будьте в курсе!

Акции и скидки — ждут!